Новая кабина камаза фото
Хотя последняя более распространена, так как азиатский салон выпускают не в таком большом количестве. Заводчане в свою очередь пообещали пригласить нас на презентацию нового магистрального тягача, и слово свое сдержали. Как видим, грузовые компании тоже не остаются в стороне и идут в ногу со временем. Это более современный магистральный автомобиль, котор. Другое дело, что в скором времени привычный всем облик боевой техники российской команды может измениться. Причем грузовик оснащается сразу двумя двигателями на выбор. Широкая ставилась бы на на магистральные и флагманские модели. Например, теперь у него более прочная рама из новых сплавов. все симейство новых кабин построено по широко известному в европе модульному принципу. Производители не только легковых автомобилей стараются совершенствовать свою продукцию и выпускать новые модели машин.

Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях.

На автомобиле с такой кабиной можно с легким сердцем не то что в дальний рейс отправляться - в космос лететь.

Для последней будут подготовлены несколько версий, отличие между которыми будет в габаритах.

Для этого в ней был реализован целый комплекс новых решений от дизайна и эргономики до технического оснащения.

Однако сначала серийно будет производиться российско-немецкая кабина тягача.

Другим важным плюсом стала установка передних ступиц, которые теперь не требуют обслуживания.

Специально для презентации новой кабины он прилетел в москву и охотно отвечал на вопросы журналистов.

А задняя тележка защищена металлическим крылом со всех сторон сверху, спереди и сзади.