Раллийная классика фото
Заднеприводные автомобили ваз называют классикой не только из-за типа привода, но и потому, что в наше время они уже имеют статус живых легенд. Ралли одна из старейших форм автоспорта. Можно внести некоторую ясность. замечания и дополнения приветствуются. Тем не менее, практически серийные советские автомобили развивали недюжинные скорости и были способны на подобные прыжки. Помимо структур безопасности, штурманской. Тем не менее, работа заняла полгода. Конечно, ставили их не ради автодизайна, а конструкторы сражаясь с помощью этого с лишними килограммами неподрессоренных масс. Технической части не касаюсь это тема для отдельного обсуждения, и тоже очень интересная.

Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты.

Концепция советский раллийный авто.

Задние двери туда же, заварили, нет их больше.

В блоге о ралли-спринтах много видео и фото.

А тут вазовская классика в раллийном платье.

В итоге старое барахло заняло своё законное место в дальнем углу гаража, а потом на помойке.

Двигатель в вильнюсе практически создавали заново.

Принесли советскому союзу и целую россыпь кубков и медалей в совершенно не нашем виде спорта автомобильных гонках.

Есть, конечно, и экземпляры, восстанавливаемые и дорабатываемые в направлении соответствия оригиналу.

Найден в очень хорошем состоянии и подарен самому себе на небольшой юбилей на собранные средства от друзей и близких.